Тест Opel Insignia: бизнес по-немецки

Есть такое понятие – недооцененный бренд. И вот Opel, к сожалению, долгое время был у нас таким. Пока конкуренты рекламировались и пиарились, шумно презентовали свои новинки журналистам и клиентам, Опель просто тихонько продавался. Иногда вообще закрадывалось сомнение, а не ушла ли марка с рынка? 

Но сейчас все должно измениться. С переходом Opel под крыло PSA о немецкой марке стало куда больше информации, да и в модельном ряду оказалось немало интересного! Компания сейчас делает упор на кроссоверы – мы уже рассказывали и о компактном Opel Crossland X, и о среднеразмерном Opel Grandland X – но и легковые модели в ее портфолио также есть. И одна из них – Opel Insignia.

В начале 2000-х, после эксперимента с Opel Signum, который пришел на смену хорошо известной Vectra, в компании решили создать более “классическую” модель. Собственный лаконичный дизайн, три кузова на выбор (седан, хэтчбек, универсал), несколько модификаций, в том числе и заряженная OPC, и комплектаций. В общем, классика жанра!

В 2017 появилось второе поколение Opel Insignia, построенное на новой платформе, лишившееся кузова седан, но ставшее крупнее и оснащеннее. По традиции, модель получила наименование Insignia B. Но, скажем так, официальная приставка к имени – Grand Sport. Вот и давайте попробуем разобраться, что это за автомобиль такой?