Тест Ford Ranger Wildtrak: что теперь скрывается за приставкой в названии

Пожалуй, Ford Ranger это один из тех пикапов, за рулем которого я оказываюсь чаще других. Только весной была яркая тестовая презентация Ranger Raptor, а уже сейчас подоспел обновленный Ranger. Какая между ними связь? А в чем разница? Сейчас расскажу подробнее!

Как и подобает многофункциональному автомобилю, у Ford Ranger множество версий и модификаций. А на вершине стоят самые мощные и быстрые. До недавних пор это звание оставалось за модификацией Raptor, с которой мы эксклюзивно знакомились весной 2019 года. С турбодизельным двигателем на 213 л.с. Raptor на тот момент был, что называется самым-самым среди своих собратьев. Конечно, он отличается не только двигателем, и это тема отдельного рассказа.

И вот сейчас передо мной обновленный Ford Ranger c надписью Wildtrak на дверях. И под капотом у него тот самый дизельный силовой агрегат! Что же, тем интереснее прокатиться на пикапе уже по нашим дорогам, тем более, что места теста просто как на подбор – ровные дорогие и неплохое, но без лишнего экстрима, бездорожье.

Что нового? 

Черный, как крыло ворона, пикап выглядит очень серьезно! Да и в солидности, строгости и “авторитете” на дороге ему тоже не откажешь. Это ощущают и другие участники движения, зачастую не решаясь на лихачества или просто уступая дорогу. Хотя ты себе едешь как едешь и ничего от них не ожидаешь.

И хотя на черном цвете менее заметны рестайлинговые обновления, попробуем пройтись по ним. Основные усилия дизайнеры сконцентрировали на передней части автомобиля. Здесь обновленная решетка радиатора, выполненная в темном цвете, новая головная оптика со светодиодными секциями, а также иначе оформленные секции противотуманок, получившие черную окантовку. А на передних крыльях аккуратные вставки с надписью би-турбо. Теперь мы с вами точно знаем, что за ними скрывается!

В салоне изменений практически не произошло, но версия Wildtrak, как топовая, балует владельца богатым уровнем оснащения. Кожаный салон с оранжевой строчкой и оригинальными вставками, мультимедийная система с навигацией, Android Auto и Apple Car Play, двухзонный климат контроль, электронные системы помощи водителю, среди которых я бы особо выделил удержание в полосе движения.

И как легкое напоминание о том, за рулем какого именно Ford Ranger вы находитесь – надпись Wildtrak на глянцевых вставках передней панели. Передние кресла удобны по своей конфигурации и боковой поддержке, к тому же они снабжены электроприводами регулировок. А вот задний диван – это, можно сказать, одна из гордостей Рейнджера! Потому как он предлагает настоящий легковой комфорт. Здесь удобная пологая спинка, достаточно места для ног и ступней. Да и потолок над головой не нависает, так что нормально устроится и человек ростом выше моих 1.82. Причем несмотря на формовку, подушка дивана мягкая по всей длине, так что и среднему пассажиру будет комфортно. Не преувеличу, если скажу, что по этим показателям Ranger даст фору многим конкурентам.

Кузов пикапа имеет размеры 1.5 на 1.5 метра, а его пол и стенки защищены прочным пластиковым поддоном. По бортам – фиксаторы для грузов, а саму поклажу, если она не выступает за их высоту, в нашей тестовой версии можно было прикрыть сдвижной ролетой. Грузоподъемность Ford Ranger, как у маленького грузовичка – 1 тонна. Конечно, не будем забывать и об особенностях пикапа: вашу поклажу следует хорошо защитить от влаги и закрепить, чтобы не болталась по всему кузову, да и в целом кузов – это не багажник обычного автомобиля.