Операции черновой токарной обработки

Надо рассчитывать, что в ближайшее время с повышением точности и однородности изготовления заготовок и с повышением жёсткости основных узлов многошпиндельных и многорезцовых токарных полуавтоматов появится возможность более полной концентрации токарной обработки, объединяя черновую и чистовую токарную обработку отдельных поверхностей подшипниковых колец. Обработанные подшипниковые кольца должны удовлетворять следующим основным условиям: 1. Базовый торец должен быть перпендикулярен монтажной поверхности. 2. Дорожка качения должна быть концентрична с монтажной поверхностью.

3. Ось жалоба, т. е. линия, соединяющая две диаметрально расположенные центральные точки на дорожке, должна быть параллельна базовому торцу. 4. Оба торца должны быть параллельны.

Для уменьшения погрешности обработки необходимо при проектировании технологических операций совмещать базы (конструктивные, технологические и измерительные). В качестве баз при обработке детали следует выбирать такие поверхности, линии или точки, которыми определяется положение детали в машине.