Обзор Toyota Avalon 2020 — Когда роскошь и Тойота встречаются

Что нового в Toyota Avalon 2020?

Единственное изменение, которое стоит отметить, это добавление спортивно настроенного Avalon TRD. Эта модель (вопреки здравому смыслу) — это Avalon для тех, кто хочет использовать ее как легкую и подлую машину. Тойота добавила прочные крепления днища, более жесткие амортизаторы и пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, большие тормоза, более легкие колеса и громкий выхлоп TRD. Все это (плюс капитальный ремонт внешнего вида) стоит 43 255 долларов.

Было объявлено, что Avalon получит полноприводную опцию в паре с 205-сильным четырехцилиндровым двигателем в 2021 году. Мы ожидаем, что эта модель в автосалонах появится осенью 2020 года.

Интерьер и функционал Toyota Avalon 2020

Полная модернизация Avalon в прошлом году принесла значительно улучшенный интерьер — впечатляющий, учитывая, что старый был, возможно, более высокого качества, чем у конкурентов. Старый дизайн также немного походил на новый Camry. Широкие сиденья удобны для сидения в течение длительного времени, а водительское положение идеально подходит для легкого прохождения трассы. Видимость просто фантастическая, без каких-либо серьезных негативов. Подогрев и охлаждение сидений доступны в зависимости от того, какую отделку вы выберете, как и руль с подогревом.

Вышеупомянутая центральная башня сама по себе оснащена уникальным распределительным устройством Avalon, которое поддерживает давние предпочтения Toyota в отношении сохранения системы климат-контроля отдельно от информационно-развлекательной системы (престиж). Последняя система Toyota Entune 3.0 стандартно оснащена 9-дюймовым сенсорным экраном, WiFi, пятью USB-портами, спутниковым радио, интеграцией Amazon Alexa и Apple CarPlay. Компания заявила, что добавит Android Auto, если клиенты этого потребуют, но этого еще не произошло. Toyota до сих пор не включилась в полностью цифровую кластерную игру с Avalon, но у нее есть 7-дюймовый дисплей, который разделяет набор датчиков.

Габариты

Тойота Авалон 2020 года — большая. Это одна из причин успеха. На 195,9 дюймов в длину, это на самом деле длиннее, чем трехрядный Highlander. С длиной прибывает привлекательный, длинный капот и истинное присутствие на дороге. Пассажиры в задней части салона могут разложить пространство для ног на 40,3 дюйма, а багажник имеет значительные 16 кубических футов грузового пространства. Это хорошо для сегмента, но нельзя отрицать, что кроссовер сможет предоставить больше грузового пространства.

В Avalon Hybrid найдется столько же места для ваших вещей, сколько объем груза достигает 16 кубических футов. Прошлые гибридные седаны всегда теряли место в багажнике из-за аккумулятора. Хорошая работа, Тойота. Также полезна форма багажника, позволяющая легко помещать большие чемоданы и сумки сзади.

Какова производительность и экономия топлива?

Toyota Avalon 2020 года выпуска поставляется с 3,5-литровым V6, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Этот двигатель производит 301 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива для комплектации XLE составляет 26 миль на галлон вместе, в то время как XSE, Limited, TRD и Touring все получают комбинированные рейтинги 25 миль на галлон.

Трансмиссия Avalon Hybrid состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и пары электродвигателей. Мощность комбинированной системы составляет 215 лошадиных сил, но она выглядит немного сильнее, чем предполагают цифры. Экономия топлива является сенсационной для полноразмерного седана (или любого другого, в этом отношении), поскольку триммер XLE достигает 44 миль на галлон вместе — XSE и Limited оба оценены для 43 миль на галлон вместе взятых.

Вождение

Каждый из четырех уровней отделки салона имеет различные настройки передней стойки MacPherson и многозвенной задней подвески. Точность управления была улучшена для XLE и Limited, но комфорт остается приоритетом, а настройка подвески обеспечивает более мягкую езду. Это все еще податливо, как всегда, но теперь движения тела хорошо контролируются.

Пружины Limited ограничены на 25 процентов по сравнению с пружинами XLE, а жесткость стабилизатора поперечной устойчивости увеличивается на 20 процентов спереди и 86 процентов сзади при переходе от XLE к XSE. Эту разницу вы сразу почувствуете за рулем XSE, который имеет более прочный, упругий вид, чем у премиум-комплектаций Avalon и у других полноразмерных седанов. Действительно, каждый Avalon впечатляет своей точностью рулевого управления и естественными усилиями. Последний на самом деле немного тяжелее, чем ожидалось — приятный сюрприз для некоторых, возможно, беспокойство для артритной толпы — но все же хорошо на более низких скоростях. Как и все остальные впечатления от вождения Авалона, особенно со спортивными комплектациями, создается впечатление, что он относится к обычному автомобилю, а не к изолированной машине. Фактически, выбор спортивного режима автомобиля лишь слегка увеличивает усилие до такой степени, что это заметно только при сильном толчке.

И если вы действительно хотите активно работать, новый Avalon TRD предлагает большой шаг вперед в плане маневренности. Мы ездили на TRD параллельно с Avalon Touring на автокроссе, наполненном конусами, а ультра-спортивная версия заставляет обычную чувствовать себя как пилотирование Ford LTD в полицейском шоу 1970-х годов. Сядьте за руль в стандартном Avalon, и вы подождите, подождите, подождите, пока машина заскрежетает за углом, накренившись на внешнюю переднюю шину. Avalon TRD, напротив, все еще ощущается как большая машина, но это большая машина, которая отвечает. Это может быть замечательно для избранной публики, но в ней также отсутствуют адаптивные амортизаторы подвески Touring и, как правило, отличное качество езды.

Действительно, это гибрид Avalon, который, вероятно, будет лучшим выбором для большинства покупателей. Это беспроблемный оператор, который не чувствует себя подавленным, несмотря на цифры. Двигатель становится немного гудящим, когда вы на самом деле садитесь на него, но ваше ускорение вперед достаточно быстрое, чтобы не раздражаться из-за шума. Управляемость надежная, а расположение аккумулятора под задним сиденьем фактически улучшает баланс автомобиля, но этого явно недостаточно, чтобы сдвинуть счетчик «удовольствия от вождения» на то, что вы получите в Touring, не говоря уже о TRD.

Обеспечения безопасности и рейтинги аварийности

Все Avalons входят в стандартную комплектацию систем безопасности Toyota и системы помощи водителю. Это включает в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о заднем перекрестке, адаптивный круиз-контроль и автоматические дальние лучи. Ограниченная может быть оборудована задним поперечным экстренным торможением.

Toyota Avalon получил награду Top Safety Pick + от Института страхования безопасности на шоссе, но эта награда зависит от фар. Его стандартные светодиодные отражатели получили оценку «Плохо», в то время как светодиодные проекторы получили наивысшую оценку «Хорошо» от IIHS. Это означает, что рейтинг относится только к комплектациям Limited, Touring и Hybrid Limited. Все версии автомобиля разбились похвально, получив наивысшие баллы за ударопрочность и предотвращение несчастных случаев. Avalon также получил пятизвездочный рейтинг от правительства, показав хорошие результаты во всех краш-тестах. Некоторые из специфических тестов (тестирование переднего водителя, пассажира и опрокидывания) дали рейтинг четыре звезды, но каждый другой сценарий крушения набрал идеальные пять звезд.