Обзор Skoda Karoq (Шкода Карок)

Технические характеристики

Под кожей Skoda Karoq использует проверенный рецепт, сочетающий в себе подкрепления MQB VW Group (с передней подвеской распорки MacPherson и задней осью с торсионной балкой в ​​версиях 2WD, в то время как автомобили 4×4 имеют многорычажную систему), которая также образует основу Kodiaq и многих других моделей в линейке чешского бренда, подчеркивая его универсальность.

На ходу Skoda чувствует себя острее, чем Peugeot 3008. Рулевое управление приятно взвешено и более отзывчиво — и оно более маневренное, с меньшим креном при смене направления. Это связано с более жесткой подвеской Karoq, но недостатком является то, что вы почувствуете больше движений кузова и колес, чем в модели 3008, которая приятно сглаживает плохие поверхности. Тем не менее, Karoq не так тверд, как сестринская модель SEAT Ateca.

Чем быстрее вы идете, тем больше контроль над телом Karoq выходит на первый план, тем не менее, обеспечивая достаточную безопасность и уверенность. Чем больше энергии вы вкладываете в пружины и амортизаторы, тем больше качество езды снижается, но поскольку эти внедорожники, скорее всего, будут проводить в городе много времени, ощущение бодрости от подвески Skoda над поломанными поверхностями просто отвлекает автомобиль в остальном впечатляющая изысканность. Тем не менее, он лишь немного менее гибкий, чем 3008.

Стоит отметить, что поездка разворачивается в худшую сторону, если вы выбираете модель Sportline. Добавление 19-дюймовых сплавов к тому, что является довольно совместимым семейным внедорожником, вызывает нежелательную подвижность на неровных дорогах.

Двигатели

Из двух бензиновых двигателей, 1.5 TSI выходит нашим любимым, хотя и меньший 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель тоже работает довольно хорошо. Единица TSI начального уровня развивает респектабельные 113 л.с., и хотя она разгоняет Karoq с 0 до 62 миль в час за 10,3 секунды, она чувствует себя немного напряженной на более высоких скоростях или при полной загрузке. Это означает, что при резком ускорении вы можете почувствовать и услышать работу, которую должен вставить небольшой двигатель, поскольку шум становится несколько навязчивым, и через педали присутствует небольшое количество вибрации.

У большего 1.5 TSI есть более широкий диапазон мощности, и с 148bhp это — более сильный исполнитель и более усовершенствованный — от 0 до 62 миль в час прибывает через 8,1 секунды, и вам не нужно работать с двигателем довольно сильно.

Самый маленький 1,6-литровый турбодизель TDI развивает ту же мощность в 113 л.с., что и бензин начального уровня, но имеет больший крутящий момент, поэтому он не выглядит таким напряженным, когда вам нужно немного хрюкать, хотя он и может быть шумным при растяжении. 0-62mph занимает 10,4 секунды.

Двухлитровый TDI имеет 148 л.с. и сбивает эталонный спринт за 8,4 секунды, а также предлагает гораздо больше возможностей для обгона. Это поможет, если вы собираетесь буксировать.

Выбирая Sportline, а также бензиновые и дизельные двигатели мощностью 148 л.с., вы также можете получить двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 187 л.с. Sportline — единственная отделка, с которой вы можете получить этот двигатель — самый мощный в линейке Karoq — и хотя цена по цене около 31 000 фунтов стерлингов означает, что эта конфигурация отнюдь не дешевая, 7,0-секундное время 0-62 миль в час означает, что она, безусловно, переключается.

Интерьер, дизайн и технологии

Хотя дизайн Yeti был, возможно, более характерным, чем Karoq, эта модель обладает более широким спектром талантов. Это зрелый дизайн, и хотя в нем нет каких-либо вспышек стилистического стиля, он имеет солидную, почти премиальную привлекательность.

На первый взгляд, его не так много, чтобы отделить его от большого Kodiaq с семью сидениями, с очень похожей конструкцией решетки и фары, таким же гребнем вверх по центру капота и похожим боковым профилем с толстыми колесными арками. Задние фонари являются самой большой разницей сзади, и, несмотря на различия в деталях, такие как формы впуска в нижних бамперах, даже любителям автомобилей можно простить небольшую трудность в различении двух моделей. Припаркуйте их рядом, выделяется дополнительная длина Kodiaq, но она также шире и выше.

У Karoq есть только один пятидверный вариант кузова, как и у Kodiaq, и хотя Karoq предлагает только пять сидений, его можно указать с той же регулируемой задней скамейкой VarioFlex, что и у Kodiaq, что позволяет изменять количество места для ног пассажира или загрузочное пространство в зависимости от ваших потребностей.

Внутри дизайн кабины Karoq идентичен дизайну более крупного Kodiaq, что означает его консервативность без ярких или модных дизайнерских решений. Но он также невероятно функциональный, с отличной эргономикой, большим пространством и чувством качества. Он чувствует себя хорошо сложенным, в то же время он оснащен техническими функциями.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Встроенная спутниковая навигация не так сложна, как раньше в этом классе, особенно когда все модели Karoq имеют хороший уровень подключения смартфона, предлагая навигацию по телефону на стандартном восьмидюймовом экране.

Уровень подключения улучшается с помощью 9,2-дюймовой дополнительной системы Columbus. Хотя это добавляет управление жестами, стандартная система Amundsen получает такую же точку доступа WiFi, голосовое управление и годовую подписку на онлайн-сервисы Skoda.

Вы можете добавить такие функции, как зарядка беспроводного телефона за 300 фунтов стерлингов, чтобы улучшить предлагаемую технологию с Karoq, но они на самом деле не нужны, потому что ядро системы — это то, что делает устройство Skoda таким мощным.

Яркий экран, четкая графика и простое расположение меню делают его простым в использовании. Глянцевый экран распознает отпечатки пальцев, но благодаря CarPlay и Android Auto, а также другим службам с действующим подключением к данным он более продвинут и быстрее реагирует, чем информационно-развлекательная система Peugeot 3008.

Практичность, комфорт и загрузочное пространство

На дороге приглушенная кабина, немного омраченная шумом ветра вокруг дверных стоек на более высоких скоростях и слишком большим шумом двигателя при жестком ускорении в автомобилях начального уровня, идет рука об руку с гибкой ездой, чтобы сделать Karoq комфортным внедорожником. Добавьте удобные сиденья, вместительную кабину, хорошо продуманные элементы управления и высококачественную посадку и отделку, не говоря уже о множестве гаджетов и игрушек в топовых версиях, и это впечатляющее усилие.

Большой салон с объемным багажником хорошо подходит для семейного использования, и вы можете добавить ряд опций, которые немного облегчат жизнь. Особенности салона включают большой Jumbo Box для гаджетов и напитков, который расположен между передними сиденьями, и есть много мест для хранения, усеянных вокруг, плюс складные столы в спинках обоих передних сидений.

Такие вещи, как компактный запасной, грубый дорожный пакет с защитой двигателя и шасси, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль, являются либо стандартными, либо опционально доступными для улучшения того, насколько легко Karoq жить.

Габариты

Karoq заметно больше, чем его предшественник, Yeti, и имеет длину 4,382 мм, ширину 1841 мм и высоту 1603 мм. Это сопоставимо с длиной 4447 мм в Peugeot 3008 или 4 394 мм в Nissan Qashqai, так что он практически не уступает своим конкурентам.

Надежность и безопасность

Поскольку она основана на платформе VW Group MQB, Skoda Karoq делится своими преимуществами с огромным количеством автомобилей из Audi, SEAT, Skoda и VW. Список включает в себя имена от Audi A3 до VW Touran, с почти двумя дюжинами различных моделей в производстве или в разработке.

Все это означает, что инженерия и технология Karoq уже очень хорошо себя зарекомендовали, и это предвещает высокую вероятность вероятной надежности модели. То, что также предвещает, является чрезвычайно хорошими показателями марки в нашем собственном опросе удовлетворенности владельцев Driver Power. В прошлом году Skoda Superb и Skoda Yeti заняли первое и второе места в общем рейтинге удовлетворенности Driver Power, и мы не увидели ничего, что могло бы предположить, что новый Karoq не произведет на владельцев такого же впечатления в 2018 году. Бренд занял второе место. В целом позади Lexus в нашем списке производителей тоже.

Euro NCAP уже провела независимые краш-тесты на Karoq, присудив полный пятизвездочный рейтинг и получив 93 балла за безопасность взрослых пассажиров. Безопасность детей была впечатляющей — 79%, но Karoq не лучший в своем классе.

Как и следовало ожидать, имеется полный набор самых последних мер безопасности, и большинство из них соответствуют стандарту Karoq Edition высшего класса, который поставляется с распознаванием дорожных знаков, поддержкой полосы движения, предупреждением о перекрестном движении и мониторингом слепых зон, а также автономным торможением. это стандарт во всем диапазоне.

Обслуживание

Skoda Karoq требует ежегодного техобслуживания, если вы в основном не ездите по автомагистрали на дальние расстояния, и в этом случае интервалы могут быть увеличены — бортовые компьютеры сообщают вам, сколько пакетов обслуживания бренда относительно доступно по цене, когда они приобретаются заранее.