Новый Ford F-150 2021 получил гибридную модификацию

Популярный американский пикап Ford F-150 обновился. Это стало чуть ли не самым значимым событием автомобильного мира. Согласно статистике продаж, пикап показал уверенный отрыв от соперников, а поскольку конкуренция на этом поприще велика, производитель вынужден регулярно обновлять свои пикапы. F-150 не стал исключением.

Знаменитый Ford F-150 пережил тринадцать поколений и только в новом, четырнадцатом, получил гибридную версию.

Изменения в дизайне минимальны, но при этом почти все внешние панели у пикапа новые. Выбора комплектаций и вариантов персонализации множество. При желании будущий владелец может определиться не только с колесами, но и с оформлением решетки радиатора.

Новшеств в салоне тоже достаточно. Это и виртуальная приборная панель, и 12-дюймовая «мультимедийка». Отдельно производитель выделил массивный центральный тоннель. На нем помимо селектора «автомата» находится так называемая «рабочая поверхность». Последнюю предлагают использовать для разных нужд. Ее оценят те, кому приходится проводить за рулем большую часть рабочего времени, поэтому теперь пикап Форд можно в какой-то степени использовать в качестве мобильного офиса.

В более простых вариантах пикапа изменений меньше, поскольку сохранены аналоговые приборы и скромный монитор мультимедийной системы. «Рабочую поверхность» центрального тоннеля опционально заменяет дополнительное сидение. В сложенном виде оно образует стол с подстаканниками. Если в первом случае владелец получает технологически продвинутый пикап, то во втором – это полноценная «рабочая лошадка».

Моторная гамма в основном не изменилась. В нее по-прежнему включены 3.3-литровый атмосферный V6 и 5.0-литровый «атмосферник» V8, 2.7 и 3.5-литровые турбошестерки EcoBoost, а также 3.0-литровый турбодизель V6. Плюс к этому в новом поколении F-150 доступен в гибридной модификации.

Такому пикапу досталась силовая установка PowerBoost: бензиновый V6 3.5 EcoBoost, 47-сильный электромотор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 1.5 кВтч. С такой батареей электрический пробег будет символическим, тогда как, по словам разработчиков, на полном баке гибридный пикап способен проехать более 1120 км и буксировать прицеп массой 5400 кг. Все версии нового Ford F-150 2021, включая гибридную, укомплектованы 10-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. За привод на все колеса придется доплатить.

Смена поколений принесла F-150 расширенный комплекс систем активной безопасности Ford Co-Pilot360 2.0, в который вошли автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, ассистент парковки с прицепом, камера заднего вида, автоуправление дальним светом и ряд других. Также для пикапа доступна функция езды «без рук» – Active Drive Assist. Отпустить руль водитель сможет более чем на 160 тысячах километров дорог США и Канады, но при условии, что взгляд останется направленным на дорогу.

Первым рынком новинки станет Северная Америка, где старт продаж запланирован на эту осень. Цены обещают озвучить позже. Также в новом поколении у Ford F-150 появится полностью электрическая модификация, но ее придется немного подождать.