Особенности монтажа ксенона на автомобиль

Как устанавливать

Сначала рекомендуем сделать подключение правой стороны. После этого проверьте, как будет работать система. Если переключение фар с ближнего света на дальний будет проходить правильно, то можно заниматься монтажом левой стороны.

Перед монтажом ксеноновых ламп отключите плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Ознакомьтесь со схемой подключения и начните монтаж блока управления. Для этого нужно подобрать самое подходящее место. Выбирать его следует в зависимости от следующих критериев. Провода не должны натягиваться, а место не должно находиться в грязи, во влаге и рядом с источниками высокой температуры.

После того, как определитесь с местом установки, закрепите саморезами монтажную скобу под блок управления. После этого фиксируете балласт на скобе и проверяете достаточную жесткость крепления. После этого нужно аккуратно зафиксировать жгут проводов при помощи стяжек.

Снимаете с фары защитный колпак и демонстрируете лампочку. Не забудьте предварительно подсоединить провода питания. Если требуется, то в защитном колпаке нужно сделать отверстие, чтобы проложить в нём провода, которые идут от блока розжига к самой лампочке. Далее устанавливаете ксеноновую лампу на своё место и закрепляете. На завершающем этапе поставьте защитный колпак на место.

Далее нужно воспроизвести все соединения, в соответствии с прилагаемой схемой. После этого подключаете плюс аккумуляторной батареи, чтобы подать питание. Далее проводится проверка корректной работы ксеноновых фар и соответствие их требуемым параметрам. Если какие-то характеристики не соответствуют, то проблема решается с помощью регулировки.

Ниже приведены основные признаки, которые не являются признаком некорректной установки ксенона или бракованной продукции.

  •  Цвет лампы может быстро меняться после включения. Это нормальная работа.
  •  На включении ксенона требуется определенное время. В результате быстрого включения балласт может включить защиту и после этого лампы включатся лишь спустя несколько секунд.
  •  Если вы запускаете мотор при включённом ксеноне, лампы могут временно выключиться или давать рассеянный свет. Это не является поломкой или дефектом.
  •  Блок управления ксеноном может издавать некоторый шум. Он исходит из-за того, что блок управления генерирует напряжение. При выходе на рабочий режим шум должен уменьшиться.
  •  Допускается расхождение свечения левой и правой лампы. Дельта цветовой температуры должна составлять не более 500К.