Как проводят проверку
Если вы хорошо разбираетесь в механике и обладаете достаточными знаниями и навыками, то подготовиться можно самостоятельно. Но большинство людей предпочитают довериться профессионалам. В сервисе оказывают помощь при следующих случаях:
- для регулировки работы фар;
- контроль уровня выделения выхлопных газов в окружающую среду;
- для контроля и регулировки работы тормозной системы.
Чтобы наверняка пройти техосмотр, надо в обязательном порядке проконтролировать такие моменты:
- Люфт руля при вождении должен отклоняться до десяти градусов от первоначального показателя.
- Тормозные колодки и диски должны быть в рабочем состоянии. Данные конструкции проверяются самым тщательным образом. Если есть неполадки, то их надо исправить в сервисном центре.
- Чтобы проверить уровень выбросов в атмосферу вредных веществ, в сервисе есть специально предназначенное для данной процедуры оборудование.
Контроль внутренних элементов
В первую очередь проверяют следующие внутренние узлы:
- ремни безопасности на всех сидениях;
- ручки и замки дверей должны работать исправно;
- звуковой сигнал также проверяется заблаговременно;
- дворники, омыватели, системы подъема окон тоже должны хорошо работать.
Если имеются какие-либо неполадки с перечисленными выше элементами, то надо их исправить (отремонтировать или произвести замену).
Всегда надо помнить об аптечке: заранее проверить наличие перечня средств и медикаментов, их срок годности. В багажнике должен быть знак аварийной остановки. Также проверяют уровень истертости протекторов. Особый момент – тонировка. Не допускается вождение автомобиля со стеклами с пропускной способностью менее 76%. Если солнечный свет из-за тонировки не проходит на должном уровне, то тонировку надо ликвидировать. Обычно сотрудники ГАИ делают много замечаний по поводу тонировки, поэтому стоит подумать, так уж сильно в ней есть необходимость. И последний момент – проверьте, чтобы вся документация была в порядке.