Форсунки: зачем нужны и их частые поломки

Частые поломки форсунок 

Среди поломок, с которыми автолюбителям приходится сталкиваться чаще всего, выделяются следующие: 

  •  Проблемы с форсунками моющего механизма. Выражаться это может по-разному: жидкость поступает в маленьком объеме, происходит быстрый износ резинок дворников, плохо омывается лобовое стекло и так далее. В любом случае все, что нужно сделать — это заменить форсунки. При этом произвести такую работу сможет любой автолюбитель даже без особого опыта или специальной подготовки.
  •  Наблюдается высокий процент расхода топлива и задымленность. Это связано с неисправностью дизельных форсунок. Возникают такие поломки, что удивительно, даже при нормальной тяги. Проблема чаще всего связана с тем, что отверстие в распылите просто напросто износилось. Если же выяснится, что в этом отношении порядок, то придется проводить диагностику для каждой форсунки отдельно. 
  •  Очень плохо заводится моторная система. В таком случае у машины наблюдаются сразу все проблемы: она и пыхтит, и дымит, и троит, одним словом — заводиться ни в какую не хочет. Проблема в данном случае будет связана с распылителем насоса-форсунки. Чаще всего такое наблюдается в зимний период времени, когда в систему попадает еще и посторонняя жидкость. 
  •  Движок автомобиля не тянет, но при этом наблюдается значительный перерасход топливной жидкости. В таком случае без помощи специалиста точно не обойтись, потому что потребуется капитальный ремонт форсунок или же полная их замена. Но перед тем, как грешить на форсунки, нужно, конечно, убедиться, что поломка связано именно с этой системой, а не с чем-то другим. 

Форсунки — очень важная, но в то же время и уязвимая часть автомобиля. Чтобы не пришлось ремонтировать уже возникшие проблемы, лучше всего вовремя проходить диагностику машины, чтобы выявить все отклонения еще на ранней стадии развития.